;)
  thinkIT.ru — первый IT-портал города  
 
 
Первый IT-портал города
 
 
Почта:
Пароль:
    Забыли пароль?
  Башковитый чувак



4G Лого
4G Лого

Рубрика: soft

44
Windows 7 Ещё быстрее(ВНИМАНИЕ,СТАТЬЯ ДОПОЛНЕНА!!!!!)

Windows 7 Ещё быстрее(ВНИМАНИЕ,СТАТЬЯ ДОПОЛНЕНА!!!!!)


Здравствуйте уважаемые таганрожцы и не только таганрожцы! Сегодня речь пойдёт  о... Windows 7. Именно о том, как оптимизировать работу ОС, уменьшить время загрузки ОС и в общем облегчить общение пользователя с новой ОС посвящена эта статья.

Автор: Unfamous | Добавлено: 01 Марта, 2010 | Очень много комментариев | Просмотров: 2052

Здравствуйте уважаемые таганрожцы и не только таганрожцы! Сегодня речь пойдёт о... Windows 7. После неудачи с Windows Vista, microsoft похоже признала свои ошибки, и выпустила почти идеальную ОС как для геймеров, так и для всех остальных пользователей. Даже задолго до релиза многие оставляли бета-версию "семёрки" в качестве основной операционной системы. Как бы не была бы хороша Windows 7, но как всегда microsoft включила в состав своей ОС целый ворох программ, служб и различных настроек, которые рядовому пользователю просто не нужны. Именно о том, как оптимизировать работу ОС, уменьшить время загрузки ОС и в общем облегчить общение пользователя с новой ОС посвящена эта статья.

Итак начнём:

1) Для начала нужно отключить защиту Windows - это стандартная служба, которая делает Buckup диска С. Рекомендую её отключить, т.к. она кушает ресурсы и занимает дополнительное место на HDD, сначало немного, но когда система стоит не один месяц, места занимется значительно больше. Если у вас хранится важная информация, то лучше воспользоваться сторонней программой - например Acronis.

Отключается здесь:

Панель управления > Система и безопасность > Cистема > Защита системы > Настроить. И здесь ставим галочку ОТКЛЮЧИТЬ ЗАЩИТУ СИСТЕМЫ.


2) Если у вас 2-x ядерный CPU тогда уменьшаем время загрузки ОС здесь:

Win+R > прописываем команду msconfig > вкладка загрузка > дополнительные параметры > и ставим количество ядер (по у молчанию 1).
Также если у вас стоит 2 ОС, то можно во вкладке "загрузка" изменить параметр "Таймаут" рекомендую поставить значение 10. (Т.е. система будет ждать 10 секунд перед тем как загрузить выбранную ОС). После изменений необходимо перезагрузить PC.

3) В Windows существует много дополнительных функций и компонентов, которые обычный пользователь не использует. Неиспользуемые компоненты можно отключить и, тем самым, немного разгрузить использование ресурсов компьютера системой.

Для просмотра и отключения (включения) дополнительных функций и компонентов, проделайте следующие действия:

а) Откройте "Панель управления"
б) Откройте оснастку "Программы и компоненты"
в) Перейдите по ссылке слева "Включение или отключение компонентов Windows"
г) Просмотрите компоненты и снимите флажки с тех, которые включены, но вами не используются. Например можно отключить медленный Enternet Explorer, если пользуетесь другим аналогом.(рекомендую Firefox)

4) В Wndows 7 есть параметры электропитания, по умолчанию стоит режим сбалансированный, но нам нужна максимальная производительность, пускай ноутбуки экономят энергию! Для включения производительного режима идём сюда:

Правой кнопкой по рабочему столу > Заставка > Изменить параметры электропитания > Высокая производительность


5) Также в новой ОС для улучшения защиты ввели новую службу "Контроль учётных записей". Защиту от несанкционированного доступа может и обеспечивает, но изрядно надоедает, хотя поменьше чем в Viste. (Вылетает окошко при установке какой-либо проги, или изменении настроек системы)

А если стоит антивирь, то надобность в ней вообще отпадает. (Рекомендую AVP - Антивирус Касперского)

Отключается здесь:

Панель управления > Учётные записи пользователей > Изменение параметров контроля учётных записей > Опускаем ползунок в самый низ (потребуется перезагрузка).


6) Для увеличения быстродействия можно отключить ненужные службы.

Чтобы отключить следуем следующим инструкциям:

Win+R > msconfig > вкладка службы > отключаем ненужные службы


Рекомендую отключить: Центр обеспечения безопасности (если есть антивирусник), клиент отслеживания изменившихся связей, а дальше на ваше усмотрения можно выключить службу автообновления. Всё зависит от того, пользуетесь той или иной службой или нет. Чтобы изменения вступили в силу требуется перезагрузка.

В этой статье специально не предлагал отключать все прелести Windows 7 (красивый интерфейс и различные красивости), т.к. считаю, что не каждый пользователь откажется от красивого интерфейса ради сомнительного прироста производительности (В Windows 7 он ест очень мало ресурсов по сравнению с Vistoй)

В заключении хочу сказать, что после всех этих манипуляций неплохо было бы установить пару полезных утилит.

Первая - это Ccleaner. Она очищает реестр, ускоряя его работу и удаляет различные мусорные файлы. Она бесплатная. Желательно в настройках поставить отчистку PC при загрузке Windows. (Чтобы каждый раз вручную не запускать процесс и не терять время)

Вторая - это AusLogic Disk-defrag. Очень удобный дефрагментатор, также можно поставить дефрагментацию по расписанию, когда PC простаивает он сам запустит процесс. Она бесплатная. (Я думаю все качают фильмы с торрентов и оставляют свой ПК включённым на ночь, как раз в это время и трудится программа)

На этом я заканчиваю, надеюсь моя статья кому-то пригодилась.

ДОПОЛНЕНИЕ:
Вспомнил ещё несколько способов увеличить производительность и решил дополнить статью, чтобы она стала ещё более информативной и полезной.
Итак начнём:
1)Существует ещё один способ увеличить производительность вашего жёсткого диска. Перед установкой Windows, зайдите в BIOS и укажите режим работы IDE/SATA-контроллера чипсета, как AHCI. В разных BIOS опции для настройки режима работы IDE/SATA-контроллера чипсета, могут иметь разные названия.
Например:
Configure SATA As
SATA RAID/AHCI Mode
Onboard SATA Type
SATA Controller Mode
(ВНИМАНИЕ менять режим работы стандартного IDE/SATA-контроллера чипсета необходимо до установки операционной системы.
Если система установлена, простая смена режима в BIOS приведет к появлению «синего экрана смерти».)

2)Ещё можно немного ускорить выключение вашего ПК. Каждый раз когда вы выключаете компьютер Windows специально создаёт задержку, чтобы корректно завершить все открытые приложения. По умолчанию установлено значение (20000)=20 сек., но вы можете установить ето значение, намного меньше номинального (минимум 100), и система будет закрываться намного быстрее. Для изменения этого параметра идём сюда:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\WaitToKillServiceTimeout (чтобы попасть в редактор реестра нажать win+R, и прописать команду regedit) и устанавливаем время задержки поменьше(рекомендую значение 5000, меньше не советую, иначе система будет понимать неадекватно отсутсвие откликов от служб, и завершать их в "неподходящий" момент времени, например когда они сохраняют свои последние настройки)

3)Как известно в  Windows 7 разработчики хорошо поработали над штатным проигрывателем(Windows media player 12) он стал быстрее, удобнее и красивее своего предшественника. Но существует способ увеличить его производительность для 64 битных систем. Microsoft до сих пор использует 32-битную версию Windows Media Player в 64-битной версии ОС, но есть способ это изменить.
Преимущество использования WMP х64 заключается лишь в том, что установив 64-битную версию кодеков, вы получите гораздо более чистую и легко управляемую систему.
Для этого:

- Запустите меню Выполнить(Win+R) или командную строку от имени Администратора
- Введите команду  unregmp2.exe /SwapTo:64 (заметьте, что команда чувствительна к регистру)
- Откройте редактор реестра: Win+R --> regedit
- Перейдите к ветке 
HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\App Paths\wmplayer.exe\
и кликните два раза по значению Path
-Измените значение с  %ProgramFiles(x86)%\Windows Media Player на
%ProgramFiles%\Windows Media Player
Закройте реестр и наслаждайтесь Windows Media Player х64! (Кодеки для 64bit OS можно скачать офф. сайта K-Lite codek pack)

4)Этот твик относится больше к организации удобства, чем к оптимизации системы, но думаю многим будет полезен. Тем юзерам, кто предпочитает Fire Fox и не доволен поисковиком, встроенным по умолчанию (обычно яндекс) или же бывает, что программы без вашего спроса меняют в Firefox средство поиска по умолчанию на свой. Чтобы его заменить сделайте следующее:

- Пишете в адресной строке Firefox такой адрес: "about:config", без кавычек
- Подтверждаете, что будете осторожны, получаете доступ к многочисленным настройкам Firefox и находите среди них параметр keyword.url
- Меняете его значение (без кавычек) на:

http://www.google.com/search?&q= - Google.Com
http://yandex.ru/yandsearch?text= - Yandex.Ru
http://www.bing.com/search?q= - Bing.Com

И напоследок своеобразный БОНУС, окончательно завершающий материал.
В Windows 7 есть способ продлевать срок начального льготного доактивационного периода неограниченное кол-во раз!
Эта процедура не хакерская уловка и не требует никаких инструментов или утилит вообще и, более того, документирована Microsoft, на ее сайте Technet.
1. В запущенной Windows 7, которая не была еще активирована, щелкните кнопку ПУСК, напечатайте regedit в строке Поиска, затем нажмите ENTER, чтобы запустить Редактор реестра.
2. Перейдите к ключу реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SoftwareProtectionPlatform
3. Щёлкните правой кнопкой мыши на SkipRearm и выберите Edit. Установленное значение по умолчанию - Dword с значением 00000000.
Измените это значение на любое положительное целое число, например, 00000001, сохраните и закройте редактор реестра.
4. Запустите командную строку с правами администратора.
5. Напечатайте следующую  команду и нажмите ENTER:
slmgr -rearm или rundll32 slc.dll,SLReArmWindows
Эти команды используют встроенный в Windows 7 Менеджер лицензий (SLMGR), который по умолчанию дает 30 дней доактивационного периода.
Изменение ключа SkipRearm с 0 на 1 (с 00000000 на 00000001) позволяет менеджеру лицензий SLMGR проделывать процедуру сброса счетчика неограниченное количество раз!
Изменение значения ключа SkipRearm с 1 на 0 возвращает SLMGR к исходному состоянию. 6. Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

Сам пользуюсь, чтобы не прибегать к помощи разных кряков и т.п.

На этом заканчиваю, если допустил неточности, или что то не поняли пишите!

Комментарии:

AlexSE AlexSE | 01 Марта 16:02ссылка сюда
+1 тебе, очень полезная статья, попробывал сам, результат на лицо, с моим карытом он даже лучше стал работать, что самое радует выключается быстрее :), вообщем пасиба :)
Анонимность Серая Анонимность Серая | 01 Марта 16:41ссылка сюда
какая ересь.. зачем нужен сторонний Акронис, если сама Виндовс отлично справляется с этим ?? более того, есть смысл включить эту защиту для всех дисков, где есть нужные данные, т.к. это предотвратит потерю этих самых данных.. причём мало того что потерю, но и покажет историю изменений конкретного файла, это почти как контроль версий встроенный ..

загружается оно и на одном ядре помоему отлично.. почему там по дефолту стоит 1, вопрос думаю не празднай - видимо на то есть веские причины, микрософт не просто так туда это поставил значение..

включение и отключение компонентов - ну тут надо хорошо себе представлять что к чему.. например там можно выключить MSMQ, и прогаммы её использующие вдруг внезапно перестанут работать.. можно потратить не один час времени чтобы разобраться потом, что привело к сбоям.. ну и тэпэ..

ну и опять же - сторонние "чистильщики реестров" и прочая ересь, могут тоже чикнуть какуюнибудь мелочёвку по тихой грусти, и ищи потом.. опять же - были бы алгоритмы оптимизации какие, их бы сделали в самом микрософте.. потому как поцоны с улицы врядли хорошо разбираются во внутренностях ОС, ну за исключением Руссиновича там и ещё помелочи..
Jonik Jonik | 01 Марта 17:17ссылка сюдаответ на
"загружается оно и на одном ядре помоему отлично.. почему там по дефолту стоит 1, вопрос думаю не празднай - видимо на то есть веские причины, микрософт не просто так туда это поставил значение..."
- а мне кажется есть веские причины что там стоит возможность выбора количества ядер, а 1 стоит чтоб и на одноядерниках по умолчанию грузилось нормально

"какая ересь.. зачем нужен сторонний Акронис, если сама Виндовс отлично справляется с этим ?? более того, есть смысл включить эту защиту для всех дисков, где есть нужные данные, т.к. это предотвратит потерю этих самых данных.. причём мало того что потерю, но и покажет историю изменений конкретного файла, это почти как контроль версий встроенный .."
- ну тут каждому свое, я полностью согласен с автором и всегда отключаю встроенные бэкапы, а образ тоже делаю акронисом...

"включение и отключение компонентов - ну тут надо хорошо себе представлять что к чему.. например там можно выключить MSMQ, и прогаммы её использующие вдруг внезапно перестанут работать.. можно потратить не один час времени чтобы разобраться потом, что привело к сбоям.. ну и тэпэ.."
- в службах обычно зависимости пишут...совет просто не отключать то что не уверен, но реально многие из служб и простые пользователи поймут что не нужны
Анонимность Серая Анонимность Серая | 01 Марта 19:10ссылка сюдаответ на
"- а мне кажется есть веские причины что там стоит возможность выбора количества ядер, а 1 стоит чтоб и на одноядерниках по умолчанию грузилось нормально"
- далеко не факт.. сильно я сомневаюсь что в Вин7 оставили возможномть так просто следать компьютер незагружаемым, изза какойто юзер-настройки.. неужели ты думаешь, что инсталлятор сборки винды не может определить на какой машине происходит установка и прописать туда правильную циферку ?? там надо много глубже разбираться;

"- ну тут каждому свое, я полностью согласен с автором и всегда отключаю встроенные бэкапы, а образ тоже делаю акронисом..."
- речь о том, что этот бэкап можно применить ко всем дискам, и получить историю изменений файла, шагов на пять для каждого конкретного файла/папки.. очень мощная вещь на самом деле - почти как SVN тебе сразу, и рабочий.. образ слишком тяжёлая единица в большинстве случаев..

"в службах обычно зависимости пишут...совет просто не отключать то что не уверен, но реально многие из служб и простые пользователи поймут что не нужны"
- службы и компоненты вообщето разные вещи, в контексте вин7.. указанная очередь MSMQ как раз компонент, и его можно выключить.. тоесть приложение не сможет создавать объекты очередей сообщений как объекты юзер и/или кернел мода.. компонент, это типа политики безопасности наверное, както так..
Анонимность Серая Анонимность Серая | 01 Марта 19:30ссылка сюдаответ на
Danil Danil | 01 Марта 16:48ссылка сюда
вполне нормальная статья.....стандартный дефрагментатор не работает как надо....лучше использовать акронис....
автору +5....неопытным пользователям со слабыми ПК пригодится эта статья.....после этих действий....винда работает намного быстрее....и ест мало оперативы.....даже меньше чем ХР
Анонимность Серая Анонимность Серая | 01 Марта 19:20ссылка сюдаответ на
вот как раз неопытным пользователям и не стоит производить такие шаманские пассы.. виндовс делало много умных людей, а над её производительностью работали особенно тщательно.. вот отвалится чтонибудь потом, и всё - вин7 оцтой, ничо не работает и как обычно всё..
Анонимность Серая Анонимность Серая | 02 Марта 09:02ссылка сюдаответ на
Делали бы мастдай умные люди, там не было бы никаких вирусов :)
Его делали чистокровные евреи: ни хрена не работает, как должно, пользователю неудобно, но он продолжает платить деньги за это чудовище.
xeon xeon | 02 Марта 09:07ссылка сюдаответ на
Очень и очень спорно. Как только на других платформах будет много простых пользователей и станет выгодно для этих платформ писать вирусы - будет и там куча всего разного.
Анонимность Серая Анонимность Серая | 03 Марта 10:36ссылка сюдаответ на
"Простых пользователей" в смысле - идиотов, работающих под учетной записью root'а, отключающих файрвол и открывающих на запись nfs/cifs/ftp?
xeon xeon | 03 Марта 13:18ссылка сюдаответ на
Да, можно их считать идиотами.
В той же Windows Vista / 7 по умолчанию включен файрвол и ограничение прав на учетных записях. Но все "оптимизаторы" сразу же рекомендуют отключать UAC, например.
Думаю, многих пользователей той же убунты задолбет каждый раз писать sudo, когда нужно в консоли что-то сделать. Или каждый раз вводить пароль, когда нужно какие-то системные параметры изменить.
Анонимность Серая Анонимность Серая | 02 Марта 10:21ссылка сюдаответ на
бгыгы, не - ну вирусы делают другие умные люди.. рынок поделен, денег дуром, все довольны.. плюс ещё вон антивирусы - тоже вполне себе индустрия..
eXistenZ eXistenZ | 01 Марта 16:52ссылка сюда
по оформлению статьи: из-за широких картинок (1050px × 622px) статью (и дерево комментов) раздувает неслабо, и необходимость горизонтального скролла читаемость не улучшает :)
все картинки ведь кликабельны. даже если мелко, откроется просмотрщик с бОльшим разрешением.
SCAR SCAR | 01 Марта 19:25ссылка сюда
про процессоры - ересь!
Анонимность Серая Анонимность Серая | 01 Марта 19:29ссылка сюда
Еще помогает включение кеширования файлов.
Немного непонятно зачем нужна дефрагментация диска, чем вам неугодил UAC и зачем нужно включать **второй процессор** %%у меня такого дома и небыло никогда%%. Скажем, насколько быстрее становится superpi %%или любой ваш тест%% при включении второго процессора?
Unfamous Unfamous | 01 Марта 20:31ссылка сюда
ПОЯСНЯЮ:
Опция "число процессоров" нужна для того, чтобы ограничивать число как реальных, так и виртуальных процессоров, используемых в системе. Если опция не включена, то операционная система при загрузке начинает проверку PC на кол-во ядер CPU.Заметьте этот процесс повторяется при каждой загрузке, а если вы вручную поставили эту опцию, то система пропускает этот шаг и грузится исходя из поставленных настроек, тем самым мы экономим несколько секунд, на каждом ПК по разному, в зависимости от конфигурации.
Jonik Jonik | 01 Марта 22:04ссылка сюдаответ на
О как!
Анонимность Серая Анонимность Серая | 02 Марта 07:48ссылка сюдаответ на
бхахаха !! ну да, особенно по выходным дням оно наиболее долго ядра считает.. до пяти секунд может занимать по времени..
xeon xeon | 02 Марта 00:00ссылка сюда
А знаете что? Я раньше тоже подобной фигней страдал. Что-то убирал, "оптимизировал", "вычищал", потом глюки ловил странные и систему часто переставлял. Мой рецепт: докупаешь скольно надо памяти (кому-то хватает даже 2 Гб, по мне так 4 самый минимум) и нафиг вырубаешь файл подкачки. Всё! Эта нехитрая операция даст нехилый прирост скорости. За то время, что ты потратил на "оптимизацию", можно денег заработать на более актуальное железо.

Второе: Вот ты все делаешь оптимально, а стоит... касперский (???). Не знаю, у кого как, но лично у меня на работе скорость компиляции с ним падает в 1.5 раза. Скорость работы моей программы, активно сохраняющей xml, *.dat, *.txt - файлы на диск падает более, чем в 2(!) раза. Из-за того, что он ощутимо долго не закрывает хэндлы файлов, когда сканирует, то при попытке записать в свой же *.xml-файл моя программа обламывается только из-за того, что этот файл еще держит открытым в монопольном режиме Касперский. Будете смеяться, но у меня в коде везде стоит 5 переповторов записи с увеличивающимся интервалом. И вообще вот эта хрень тормозит систему так, что перечеркивается любая оптимизация. Что я рекомендую? AVG. В моей ситуации не тормозит и адекватно работает.

>А если стоит антивирь, то надобность в ней вообще отпадает. (Рекомендую AVP - Антивирус Касперского)
Кстати, тоже спорно. Надобность ничуть не отпадает. Прекрасно можно ловить вирусы даже с касперским. У меня соседи ловили вирусы с AVG, поставил триального Касперского (Internet security), включил все, что можно. Через 3 дня 6 штук поймали. Взял себе одного зверька, запустил. Да, AVG его ТОЖЕ не словил, вручную вычистил я сам. И онлайн-тестирование на сайте касперского не нашло ничего.

Третье: дефрагментаторы, использующие стандартное API дефрагментации - жуткое зло. Их или вообще никогда не нужно запускать (а дефрагментировать раз в год или 2 года путем форматирования раздела), или если имел неосторожность хоть раз запустить - придется запускать постоянно. К сожалению, в vista и наверное в win7 используют последний путь. Дефрагментация запланирована раз в неделю. А ставить дефрагментатор, чтобы в фоне все время что-то делал... Мне винт свой (и уши тоже) жалко.
Пруфлинк: http://www.ixbt.com/storage/ntfs.html (2я половина статьи)

Про увеличение задействованных ядер - полный бред и миф. "Анонимность серая" уже дал правильную ссылку.
http://www.withinwindows.com/2008/08/09/tweaking-myth-increase-boot-performance-for-multi-core-users-with-msconfig/

Про восстановление системы. Бекап акронисом - это хорошо? Возможно. А ты пробовал им восстановить системный раздел с загрузочного диска. У меня ни акронис, ни paragon тупо не видят мой системный раздел, когда хочу на него восстановить. Тестил на Win7-64 7100. Сейчас стоит Win 7 home premium и желания ставить acronis нет. Я уж лучше системными средствами + Drive Image XML для теневого копирования системного раздела на сервер.

P.S. Чистильщики реестра - в свое время популярный способ с пользователей стричь деньги. "Проблемы" нашел, скорость "улучшил", картинки красивые нарисовал - что еще надо? А реального толка 0. Хотя... был 1 чистильщик, который сносил информацию о количестве запусков всяких программ, использующих популярные защиты. Когда-то было актуально.
Анонимность Серая Анонимность Серая | 02 Марта 07:52ссылка сюдаответ на
КИС 2010 вообще не замечаю, процессор Е8200 - довольно слабенький, 2 Гб памяти..
нельзя ли поподробнее про незакрывающиеся хэндлы файлов и про 5 переповторов записи?
Это похоже на какую-то шутку?
То есть Вы хотите сказать, что пишете в файл а он не пишется из-за антивируса?
xeon xeon | 02 Марта 12:05ссылка сюдаответ на
Я записал в файл, закрыл хэндл, по закрытию хендла запускается сканирование антивируса (во многих есть такая опция "Сканировать файлы при закрытии". В том же AVG это тоже есть "Residend shield settings -> scan files on close"). Если я почти сразу же хочу записать в этот файл (в пределах 50-100мс), а компьютер одноядерный и не очень быстрый, то антивирус все еще держит файл открытым и я не могу получить доступ на запись к файлу. Я сохраняю файлы с расширением *.xml Они по умолчанию сканируются антивирусами. И я получаю исключение в программе, т.к файл "используется другим процессом".
И это большая проблема, потому что есть заказчики с медленными компьютерами и тормозными антивирусами. И примерно у 10% заказчиков время от времени случаются такие коллизии. Естественно, если добавить каталог моей программы в список исключений, то все будет работать замечательно. Но это не подходит, когда заказчиков сотни. В результате что я делаю:
1) сохраняю тело нового файла в .xml.txt (чтобы антивирусы по умолчанию это не сканировали)
2) заменяю существующий .xml файл файлом .xml.txt
На все это это идет 5 переповторов. Первый раз через 100мс, второй раз через 200, ну и так далее.

К сожалению, другого скособа побороть это мы не нашли.

Примерно так:

// Перемещаем файлы. 5 попыток на всё про все. Иначе непредсказуемо глючит :(
Int32 retryCount = 0;
Boolean moveSuccess = false;
const Int32 maxRetryCount = 5;
do
{
retryCount++;
try
{
if (!File.Exists(fileNameFull))
File.Move(newFileName, fileNameFull);
else
File.Replace(newFileName, fileNameFull, backupFileName, true);
moveSuccess = true;
}
catch (SystemException exc)
{
if (retryCount <= maxRetryCount)
{
ExceptionHandler.RegisterErrorMessage(String.Format(CultureInfo.InvariantCulture,
"Сохранение статуса {0} провалено, попытка {1}",
fileNameFull, retryCount));
Thread.Sleep(retryCount * 100); // Подождем немного :)
}
else
{
ExceptionHandler.RegisterException(exc);
throw new ProtonSoftException(
"Ошибка перемещения файлов при сохранении статуса. " + fileNameFull);
}
}
} while (!moveSuccess && retryCount <= maxRetryCount);
ob ob | 02 Марта 14:02ссылка сюдаответ на
ад какой - в свой продукт ставить какуюто эвристику от какихто антивирусов.. связались бы с производителем антивируса, пусть бы скритп дали для добавления себя в список исключений.. в инсталлятор скрипт этот задуть и всех делов то.. (retryCount * 100) - а если 200 надо ??
xeon xeon | 02 Марта 15:02ссылка сюдаответ на
Описанное решение не приемлемо, если количество инсталляций твоего продукта измеряется сотнями, а не сотнями тысяч.
К тому же проблему пользователей это глобально не решает. Многие наши заказчики в силу специфики вообще сидят без прямого подключения к инету. Да и сколько производителей антивирусов ты обойдешь? К тому же я вообще с трудом верю, что разработчики антивируса тебя нафиг не пошлют.

А это пусть и не идеальное решение, но решение. И решение более правильное с точки зрения пользователей. Им не нужно настраивать антивирус на игнорируемые каталоги, к тому же многие пользователи этого просто боятся. Что-то где-то настраивать. А вдруг сломается?
Более правильно было бы подумать ДО того как выпускать первую версию и вообще не использовать расширение *.xml для внутренних данных. А сейчас уже ломать обратную совместимость или писать механизмы обновления файлов при переходе от новой версии к старой - уже не так весело. И времени уйдет больше, чем на реализацию подобного решения.
Конечно, можно статусы и базе данных хранить или вообще в каких-то файлах нестандартного формата. Урок на будущее :)
Или не сохранять их так часто. Но здесь уже особенность программы такова, что нужно обязательно перед началом выполнения следующего шага сбросить все результаты предыдущего на диск. Что-то вроде закрытия транзакции. И поэтому даже если шаг выполнился за 50мс, то нельзя начинать следущие шаги, пока не сохранишь всё за предыдущим.
ob ob | 02 Марта 16:17ссылка сюдаответ на
а, так там на всех антивирусах такое поведение, тогда ясно.. я просто чотт подумал что только AVG так себя ведёт..

"К тому же я вообще с трудом верю, что разработчики антивируса тебя нафиг не пошлют." - за спрос денег не берут, да и вообще подсказали бы может чего.. ты ж не к пацанам на лавочке подходишь то.. они также заинтересованы чтобы всё работало корректно, это нормально..
xeon xeon | 02 Марта 16:25ссылка сюдаответ на
Да, на всех антивирусах, которые сканируют *.xml-файлы при закрытии в пользовательском каталоге. Просто на остальных это заметно крайне редко даже на слабых машинах, или там эта опция по умолчанию выключена (как например, в AVG). А вот явно валится у нас на касперском.
FlyingPig FlyingPig | 09 Марта 22:31ссылка сюдаответ на
Это что такое ? C# ?
Имхо грамотней было бы делать CreateFile по таймеру и проверять возникший эксепш , как только файл отпустит кто то, он пойдет в работу.
Unfamous Unfamous | 02 Марта 08:32ссылка сюда
Стоит KAV 2010 - ни сколько не нагружает систему. На рабочем столе стоит гаджет, который мониторит систему, так вот проверял, что с ним что без него! Это старые версии Касперского были громоздкими и не поворотливыми!

P.S. Чистильщики реестра - в свое время популярный способ с пользователей стричь деньги. "Проблемы" нашел, скорость "улучшил", картинки красивые нарисовал - что еще надо? А реального толка 0. Хотя... был 1 чистильщик, который сносил информацию о количестве запусков всяких программ, использующих популярные защиты. Когда-то было актуально. - Во первых он полностью бесплатный, во вторых он очищает не только системный мусор, а также убирает за программами установленными на ПК. Например за Браузерами, офисом, а там поверьте вычищается не мало. После недельного сёрфинга по интернету около 400mb кеша!
xeon xeon | 02 Марта 09:14ссылка сюдаответ на
Ну я в рамках эксперимента по замене AVG -> Kaspersky, поставил им KIS 2009. Я разницу заметил в худшую сторону. Конфиг ноута: двухъядерник AMD мобильный 1.6 Ггц, гиг памяти, XP.
terrorkaaa terrorkaaa | 02 Марта 18:24ссылка сюда
во статья классная, спасибо!
комп слабенький, сделал как ты написал меньше подлагивает!
Unfamous Unfamous | 02 Марта 20:16ссылка сюда
!!!ВСЕМ ВНИМАНИЕ ОБНОВИЛ И ДОПОЛНИЛ СТАТЬЮ - СМОТРИТЕ В КОНЦЕ СНОСКУ ДОПОЛНЕНИЕ!!!
xeon xeon | 02 Марта 20:24ссылка сюдаответ на
Про slmgr -rearm. Как успешно повторишь эту процедуру больше 4х раз - отпишись в личку.
Всего можно 3 раза так делать, т.е у тебя будет 120 дней триала максимум.
al_gov al_gov | 02 Марта 21:26ссылка сюдаответ на
Вроде бы у такого метода есть продолжение, не изложенное в данной статье:
7. После 3-х сбросов таймера (120-и дней использования) откройте редактор реестра (regedit) и перейдите к следующей ветке:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion\SL
8. В правой панели измените значение ключа SkipRearm на 1.
9. Теперь можно будет использовать команду сброса таймера slmgr -rearm ещё 3 цикла. Таким образом можно получить до 360-и дней использования Windows 7 без активации (для версии Enterprise - 900 дней).

P.S.: Сам не проверял.
Unfamous Unfamous | 03 Марта 13:37ссылка сюдаответ на
Посмотрите повнимательнее там всё описано до конца, наверное не до конца прочитали!
xeon xeon | 03 Марта 14:07ссылка сюдаответ на
Да я не против, просто интересно, сколько раз эту процедуру лично ты проделывал. И как сделаешь это успешно в 4й раз, отпишись. Интереса ради.
У самого есть лицензия на Win7 на обоих компах :)
Danil Danil | 02 Марта 20:29ссылка сюда
молодца,всё хорошо изложил....пригодится тем кто балуется пиратщиной и не хочет раскошеливаться на лицензию....да и все кряки не так безопасны....а это трриал и норм....можно не заморачиваться....так что люди не бойтесь дерзайте....на крайняк всегда можно восстановить систему))
нормально по всем пунктам,вот токо насчёт Firefox несогласен....пользуюсь всегда оперой....она более быстра и удобна в использовании,так что мне кажется что опера опережает огненную лису))
Анонимность Серая Анонимность Серая | 03 Марта 12:26ссылка сюда
вот токо насчёт Firefox несогласен....пользуюсь всегда оперой....она более быстра и удобна в использовании,так что мне кажется что опера опережает огненную лису))

Это с какой стороны посмотреть. Этот вопрос сугубо индивидуальный. Например я перепробовал кучу разных браузеров, и пришел к выводу что Firefox для меня оптимальное решение. Опера сильно глючная иногда бывает. Например, после последнего глюка она напрочь на моем компе не устанавливается. firefox работает стабильно и без глюков. Пока что. Но все это как говориться: "На вкус и цвет фломастеры разные".
я тоже пользуюсь Firefox. Недавно столкнулся с "ужасной" проблемой. Не мог активировать через интернет MSDN Subscription.
Пришлось пару раз даже звонить в Microsoft. В конце концов девушка консультант посоветовала мне пользоваться IE для активации и ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Так что "не все браузеры одинаково полезные" :-)
xeon xeon | 03 Марта 15:02ссылка сюдаответ на
Да, я тоже люблю Firefox. Перешел на него с Оперы. Но всё равно есть сайты, который в Firefox не работают.
И почти все они работают в Google Chrome.
Хотя если сайт сделан особенно криво или использует ActiveX, то выход один - только IE. Хорошо хоть, что 8я версия более менее адекватная.
Анонимность Серая Анонимность Серая | 03 Марта 17:38ссылка сюдаответ на
:)
Если сайт использует ActiveX, то нужен еще и мастдай, т.к. в других операционных системах всяких быдлоподелок нет.
xeon xeon | 03 Марта 19:16ссылка сюдаответ на
Ну я к Windows очень доброжелательно отношусь. Хотя дома на сервере стоит ubuntu, да и куча тестовых линуксовых виртуалок.
Но линукс для меня основным рабочим местом если и станет, то очень нескоро. А на мой взгляд, софта адекватного под Win куда больше.
Danil Danil | 03 Марта 20:06ссылка сюдаответ на
ну и правда,на вкус и цвет,товарищей нет....с моим не очень скоростным инетом,мне опера очень подходить...даже без включённого турбо...опера открывает странички быстрее(у меня),так что пользуюсь оперой....и ничего у меня не лагает....всё отлично!!!!!
Danil Danil | 03 Марта 20:07ссылка сюдаответ на
соглашусь с тобой....каждый браузер хорош по своему!)))
Danil Danil | 08 Марта 11:13ссылка сюда
Короче семёрка рулит!!!хД......пусть каждый думает как хочет......буть то Линукс или дос))))
Авторизуйтесь чтобы не быть Серой Анонимностью!
Играть в тетрис бесплатно он-лайн, без регистраций и смс =)
Тетрис на Thinkit.ru — Время играть в тетрис!

Играть в тетрис проще простого. Жмем на иконку и вперед.


Подпишись на thinkit.ru


Подпишись на наш RSS канал и читай thinkit.ru через твой любимый RSS-reader.


 

 
  CreativeCUBE - разработка и поддержка сайтовПроизводство и поддержка
cCube.ru
  При воровстве с этого сайта ссылка обязательна.
Copyright © 2008-2010 thinkit.ru
Связаться с нами